четверг, 30 августа 2012 г.

Closing dates of summer

Всем приветик)


 Вот и подходит к концу наш кусочек этого 2012 года, отдыха.
Конечно мы не хотим на учебу, ну что поделаешь, время пролетело быстро, подходит к концу отдых, нужно готовиться к учебе, а это опять, ранний подъем, нудное учебное заведение, загрузка по ДЗ. Ой, даже боюсь представить, что совсем скоро учёба.
Это лето было было классное :) Я его не забуду. Особенно когда мы были два раза в Башкирии, а точнее в посёлке Магинск, и не хотели от туда уезжать...
А сегодня мы ходили на встречу одноклассников... Совсем немножко есть фото:






Ещё мы ходили на этой недельки фоткаться) Фото просто шикааааарные, яркие получились :33
Нам нравятся)























А это моя улыбка, ахаха :)
Говорят что шикарная, суперская. Как приятно мне, спасибо :*
Вика меня смешила, а Яна фоткала меня)



***
На этом я прощаюсь) Пока :*
Ещё фото будут с первого сентября :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий