суббота, 1 декабря 2012 г.

The first day of winter

Всем привет. Наконец - то я добралась до блога)
Как дела у вас? У меня как - то так себе, сижу третий день дома, болею. Не знаю даже когда в школу пойду.
У нас сегодня снежок весь день, так классно ^^
Безумно хочется гулять, а я болею :(
Сегодня первый день зимы не всегда несет в себе долгожданный снежок и холода. Однако все уже давно привыкли, что первый день зимы — это радость, ожидание чуда и волшебства. Когда мороз рисует удивительные узоры на стеклах, когда снежок окутывает всю землю вокруг, а солнце светит ярко, оставляя лучики на поверхности снежного полотна — ну разве это не настоящая сказка?



На той неделе мы с Викой ездили на фильм "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2"
Я никогда не смотрела этих Сумерок, ну а теперь пришлось посмотреть... А так ничего, мне понравилось :)

***
Во 2 части саги Сумерки Белла пытается освоить невиданный и новый для нее мир, который открылся ей после того, как она стала вампиром. Конечно же, ее поддерживает Эдвард и вся его семья, ведь без них ей пришлось бы совсем нелегко. Но не стоит забывать, что Белла теперь мама, у нее родилась дочь и она требует к себе большого внимания. Перед нашими героями целая вечность, которой, не должно ничего угрожать. Но дочь Беллы Ренесми по законам вампиров не должна быть обращена, поскольку она ребенок. Вольтури не допустят этого, и теперь вся семья Калленов перед смертельной угрозой и возможно уже не увидит рассвет.




После фильма посидели в макдональдсе и пофотографировались немножко:







***
Купила ещё две пары серёжек :))))))



На этом я заканчиваю :) До скорых встреч! Пока - пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий