воскресенье, 13 января 2013 г.

2013 will be my year

Всем привет! :)
Вот нашла время, что бы написать не большой пост)
Как прошли ваши новогодние праздники?
У меня первая неделя была отличной, т.к. я была в другом городе, как я вам и говорила)
Ну а вторую всю неделю я сидела у меня дома с Сашей.




Куранты мы встретили у себя дома, потом в час пошли в гости.
И пришли домой утром в 7:30 :DDDDDD
Вообщем весело было :D
А фоток нормальных вообщееееее нет.
Рассказывать вам особо и нечего, я уже не помню что я делала всю неделю там, только помню что гуляла и гуляла, ахахах.
Вот фото, а там уже буду по немножко рассказывать...

Ездили фотографироваться.
















Дальше. Ездили в физкультурно - оздоровительный комплекс "Звездный". Хорошо провели там день :) Поехали туда в обед где -то, и вернулись домой вечером.


 ***
  Поиграли в боулинг.

 Пока взрослые играли в бильярд, мы покатались на коньках ;D
А потом пошли чаи гонять.
 




Пркатили нас на снегоходе :)

Потом на тюбингах были.




Вот и всё)

_____


На этом я прощаюсь. До скорого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий