понедельник, 9 июля 2012 г.

Meeting :3

Приветик всем :3
Пишу я вам наконец - то пост)
Сегодня с девочками ездила в город.
Встретилась с Катей)
Погуляли классно, пофотографировались, посидели в Макдональдсе и сходили в кино на "Лето. Одноклассники. Любовь."
 Ну мне понравился, вот что я скажу :)



 Лола или Лол, как ее зовут друзья, живет в пригороде Чикаго, как и все, прогуливает занятия, чатится с подругами, устраивает вечеринки и мечтает о настоящей любви. Поездка в Париж - это шанс для Лолы и ее одноклассников оторваться по полной. Безудержный шопинг, бесконтрольные ночные вылазки и первое романтическое свидание - все это оказывается под угрозой. Ведь мать Лолы, мягко говоря, не обрадована результатами ее экзаменов.

***
 Вот и фото :)









Ну и на этом я прощаюсь) Постараюсь по скорей написать вам ещё)
И кстати)
 Если кому - то интересно узнавать больше обо мне и различные обновления, то подписываемся на мой Твиттер:
 Потому - что именно там я пишу различные мелочи своей жизни, так же делюсь новостями, своими делами и планами :) 
Ну и фотографии кидаю!
На этом всё :) Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий