воскресенье, 5 августа 2012 г.

Hot days

Hello

Как поживаете? У нас в городе такая дикая жара сейчас. Невозможно терпеть)
Нормально становится только после семи - восьми вечера :)
Давно я вам не писала, где - то месяц аж :(
Новые фото я всегда выкладываю ВКонтакт,
не могла выложить эти фотки раньше, т. к. много дней фоткались и всё по маленьку фоток.
И поэтому я захотела их выложить сейчас июльское фото) 

***













А теперь выкладываю фото со вчерашнего дня :)
Вчера был замечательный день, съездили с Сашей на электричке в Синегорье, погуляли там, побродили) 
Потом приехали вечерком домой а у нас там гости с ночёвкой приехали, ещё курочку на мангале сделали, погрелись с Сашей в баньке и пошли купаться в бассейн :3









***
Ещё вот пару сегодняшних фоток после бассейна *_____*





***
На этом всё. Пока, милые :3
Ааааа
Чуть не забыла.
Где - то десятого числа я опять уезжаю в Башкирию,
привезу опять до фига фоток)
Как приедем в Магинск, не долго буду находится в ВКонтакте.
Задавайте мне свои интересные вопросы: http://sprashivai.ru/Belehova1998
И читайте мой твиттер: https://twitter.com/BEV_98
Покаааааааааааа :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий