воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Soon, quite soon...

Всем привет) Как многие знают что я приболела, ну можно сказать что я уже почти выздоровела.
Вот утричком съездила в поликлинику, сказали что в среду в школу, в мой день рождения :3 Но я надеялась что меня сегодня выпишут, а завтра в школу. Но нет.
В школу мне хочется, т.к. начался учебный год, а я даже недельку не проходила, и вот заболела. Там по мне скучааааают) Но и приходили навещать ко мне домой, спасибо вам :*
Мне даже не верится что в среду 12 сентября у меня день рождения) Просто даже не представляю что в среду будет, а тем более в субботу, когда я буду его отмечать его с моими любимыми друзьями и родственниками :)
Вчера ко мне приходила Януля, пофоткались, поснимали видео, прдурачились :D И вчера не могла написать пост, т.к. выкладывала фотки ВКонтакт ночью...
Поэтому выкладываю сюда фото сейчас)





Вот и все фотки...
После день рождения ещё обязательно выложу фото и напишу пост)
На этом всё. Всем хорошей недели! ;33 

Комментариев нет:

Отправить комментарий