понедельник, 17 сентября 2012 г.

Lucky and merry day :3

Всем привееееет :)
Как я обещала написать вам пост о своём Дне Рождении, вот и пишу)
Вот мне исполнилось 12 сентября 14 лет. Теперь надо получать паспорт, ае)
Во - первых всем спасибо за приятные поздравления, тёплые слова *_* Мне очень приятно :33
Мы праздновали 14 сентября... Этот день был незабываемым, был очень крутой) Кто там был, я надеюсь что вам понравилось)
Мы мнооооого на фотографировались, наснимали видео, повеселились, поделали всякие разные конкурсы, а вечером пошли немножко погулять)
Извините что я не буду писать про подарки, я это не люблю.
Мне безумно понравился макияж, который мне сделала Поля :) Я с ним похожа на взрослую)
 Фотографии тут не со всеми:



























***
Ещё сбылась моя незаметная мечта!!!!!!!
Мне подарили фотоаппарат. Как я радааааааа теперь :) Мне папа его уже давно обещал, кстати :D
Ну рассказывать я вам не буду, потому - что я не помню ничего :DD Только начало) Ахахаха

Задавайте мне свои вопросы: http://sprashivai.ru/Belehova1998
И читайте мой Твиттер: https://twitter.com/BEV_98 
Вот и всё на этом. Пока - пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий